Котик взрослеет...

Вопросы по уходу, воспитанию и психологии наших питомцев

Модератор: Moderator Violet

Басяня
Кот тусовочный

Котик взрослеет...

Сообщение Басяня » Чт май 04, 2006 23:04

Прошу совета,так как я дилетант в данном вопросе...Пока никаких неприятностей нет,кроме запаха более разкого в квартире,но это не напрягает особо...Дело в том, что наш друг хочет котенка именно от нашего котика, поэтому пока не стерилизуем.И вот я в раздумьях-либо стерилизовать, либо кошечку нам найти...Если кошечку,-то в каком возрасте,какие еще нужны выставки, и не будет ли хуже моему котику, если я стерилизую его после вязки? Извините за глупые вопросы,просто не знаю что делать...Люблю его безумно, не хочу навредить...
Вложения
IMG_0107.jpg
Изображение
Изображение

JuliaR
Кот, просто Кот

Сообщение JuliaR » Пт май 12, 2006 13:46

Вязать котов можно после года. До этого, конечно же, котик должен побывать на выставках и получить оценки и титулы, позволяющие участвовать в разведении.
Кошку можете и сами искать, а можете и в клубе спросить, направят к вам кого-нибудь.
Если пока только запах в туалете, то и не переживай. Может так статься, что и вообще метить не будет. Есть такие индивидуумы. А еще тут все нахваливали средство новое от Беафар. Купи его для туалета и запаха не будет!
Хуже ему не будет, если стерилизуешь после вязки. Очень многих котов кастрируют после того, как кот завершает свою карьеру кота-производителя.
Удачи :wink:
Изображение

Изображение

Басяня
Кот тусовочный

!

Сообщение Басяня » Пт май 12, 2006 22:55

JuliaR!
Спасибо, за ответ, с выставками пока не знаю, не нравятся они моему зайке, переживает сильно... :-( Просто есть подозрение, что если будет у него котенок, то будет он-МОЙ!!! :P чувствую, что не смогу никому отдать! А пока особых проблем нет, посмотрим что будет дальше! Но если будет метить-сразу к ветеринару!
Изображение
Изображение

JuliaR
Кот, просто Кот

Сообщение JuliaR » Пт май 12, 2006 23:22