удаление постов

Модератор: Moderator Violet

Ответить
Аватара пользователя
Yelena Lavrentyeva
Мудрый кот
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 11:18
Откуда: Рига
Контактная информация:

Сообщение Yelena Lavrentyeva » Вс дек 16, 2007 23:51

Элана писал(а):Дайте косточки спокойно Римме перемыть и всё опять устаканится до следующей ,,Риммы,, :lol:
Перемыли уж...мне кажется "по самые помидоры". Как бы то ни было...у человека кризис. И слабых добивать- не по-человечески.
Я- ЗА КОШЕК!!!!!!

Аватара пользователя
Baltic Sea
Многодетная сфинксо-мама
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 17:33
Откуда: Юрмала
Контактная информация:

Сообщение Baltic Sea » Вс дек 16, 2007 23:51

Nafanja писал(а):Да хрен с ними с этими 4 мя постами, нашли повод для разборок :roll:
Честно говоря, никак не могу понять, о каких постах идёт речь? Там было что-то стратегически важное?

Нафаня, тебе первому надо меня побить :lol: Ты чемпион форума по оффу.
Изображение

Аватара пользователя
JuliaR
Кот, просто Кот
Сообщения: 8050
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 13:48
Откуда: Riga

Сообщение JuliaR » Вс дек 16, 2007 23:51

Не надоело еще? :roll: :roll: Вашу бы энергию, да в мирное русло :lol: :lol: Не знаю... мост построить, дом... дерево посадить, например...

ЛЮДИ! Как вы думаете, сколько постов потерла я? Не знаете? Скажу честно, больше 4... Только никто не заметил... А что сейчас случилось? "Вдруг" заметили? Вдруг стало мешать? Любой вопрос можно решить цивилизованно.

Никто не помнит, как я "кнЫпочку" нашла в первый же момент своего Администраторства? Забыли? Так я напомнить могу... Нажала... и наделала делОв больших, чем удаление 4 постов...

Море - умничка! Одно дело прийти на форум с 2 темами и навести в них порядок. А другое дело сейчас пытаться навести порядок в том, что не правилось в течении нескольких лет. Имея уважение хотя бы к этому моменту деятельности Лены, могли бы покорректнее выразить свои... недовольства, назовем это так.

Повторю еще раз, каждый имеет право вынести свое мнение на всеобщее обсуждение, но вынося свои требования, имейте все же в виду, что правила - они есть, хоть и не выполняются зачастую самими же администраторами... И требовать чего-то сверх правил, или "отменяющее" сии правила... по меньшей мере, некорректно.

Давай те уже закроем сии обсуждения, а? Склько можно-то уже :roll: :roll: Не день ведь знаем друг-друга и не два... Неужели вдруг все поменялось?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мурлокотам
Кот мурчун
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 12:56
Откуда: Рига

Сообщение Мурлокотам » Вс дек 16, 2007 23:52

Классное модерирование, делитим посты не читая, не слишком круто взяли? Или заказ был? :evil:

Аватара пользователя
Marina
Кот путешественник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 13:27
Откуда: Рига-Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » Вс дек 16, 2007 23:55

Мурлокотам писал(а): а утром все было потерто.... и тишина... (предупреждений не было)
3. На Форуме не приветствуется:
- сообщения типа "Согласен!", "Супер!", "Класс!" или состоящие из одних смайликов: если Вам особо нечего сказать - предоставьте эту возможность другим
- использование в качестве никнейма полного адреса сайта или его части, а также труднопроизносимые слова и буквосочетания (произвольный набор символов). Модератор.



Обычно людям (не всем конечно) хватает одного предупреждения.
Изображение
Шотландские кошки
BalticFold

Аватара пользователя
Baltic Sea
Многодетная сфинксо-мама
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 17:33
Откуда: Юрмала
Контактная информация:

Сообщение Baltic Sea » Вс дек 16, 2007 23:55

Мурлокотам писал(а):Классное модерирование, делитим посты не читая, не слишком круто взяли? Или заказ был? :evil:
Юля!
Я конечно извиняюсь, кажется надо сделать ещё один статус, дополнительно к Кот-мурчун.
Кот-ворчун :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Мурлокотам
Кот мурчун
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 12:56
Откуда: Рига

Сообщение Мурлокотам » Вс дек 16, 2007 23:56

Marina писал(а):
Мурлокотам писал(а): а утром все было потерто.... и тишина... (предупреждений не было)
3. На Форуме не приветствуется:
- сообщения типа "Согласен!", "Супер!", "Класс!" или состоящие из одних смайликов: если Вам особо нечего сказать - предоставьте эту возможность другим
- использование в качестве никнейма полного адреса сайта или его части, а также труднопроизносимые слова и буквосочетания (произвольный набор символов). Модератор.



Обычно людям (не всем конечно) хватает одного предупреждения.
Я первый это сделал? Или остальные посты мы не читаем? И где предупреждение?
Последний раз редактировалось Мурлокотам Вс дек 16, 2007 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mati
Мудрый кот
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 22:36
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение Mati » Вс дек 16, 2007 23:56

Baltic Sea писал(а):

Нафаня, тебе первому надо меня побить :lol: Ты чемпион форума по оффу.
Было время, когда Ян Нафаню даже премировал за офф ! :lol: :super:
Народ, мы же кошатники !
Мир, мурр, мяу !
как сказала Джулька
:wink:

Аватара пользователя
JuliaR
Кот, просто Кот
Сообщения: 8050
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 13:48
Откуда: Riga

Сообщение JuliaR » Вс дек 16, 2007 23:58

Мурлокотам писал(а):Классное модерирование, делитим посты не читая, не слишком круто взяли? Или заказ был? :evil:
То есть читать все надо... Праааально, Мурлокотам, прально. Читать надо ВСЕ модерам и админам.... Утром, днем, вечером, ночью... Прав ты... на все 100% прав. Думаю, что можно внести пункт в правила: "если флуд, разборки и тому подобное, начинается во врмя с 9.00 до 18.00, а также с 22.00 до 06.00 - темы закрываются или удаляются по решению модераторов или администраторов, так как они тоже люди и должны работать и спать" :green2: :green2: Все, у меня уже истерика счас начнется :lol: :lol:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Влада
Мудрый кот
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:27

Сообщение Влада » Пн дек 17, 2007 0:00

В мире нет ничего уникального :wink: Вот читаю сейчас посты , вот точь в точь как 3 года назад на 13 дименшене :lol: :lol:

Аватара пользователя
Мурлокотам
Кот мурчун
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 12:56
Откуда: Рига

Сообщение Мурлокотам » Пн дек 17, 2007 0:03

JuliaR писал(а):
Мурлокотам писал(а):Классное модерирование, делитим посты не читая, не слишком круто взяли? Или заказ был? :evil:
То есть читать все надо... Праааально, Мурлокотам, прально. Читать надо ВСЕ модерам и админам.... Утром, днем, вечером, ночью... Прав ты... на все 100% прав. Думаю, что можно внести пункт в правила: "если флуд, разборки и тому подобное, начинается во врмя с 9.00 до 18.00, а также с 22.00 до 06.00 - темы закрываются или удаляются по решению модераторов или администраторов, так как они тоже люди и должны работать и спать" :green2: :green2: Все, у меня уже истерика счас начнется :lol: :lol:
Я не претендую на особенное ко мне отношение, но смайлов, в ответах до фига и больше, но до этого посты не удалялись и притензий не было.
К админам - удалите мой профиль нафиг, плиззз, в профиле такой кнопки нет.

Аватара пользователя
Yelena Lavrentyeva
Мудрый кот
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 11:18
Откуда: Рига
Контактная информация:

Сообщение Yelena Lavrentyeva » Пн дек 17, 2007 0:05

Мурлокотам писал(а):К админам - удалите мой профиль нафиг, плиззз, в профиле такой кнопки нет.
Ну... ей Богу...дет. сад!
Я- ЗА КОШЕК!!!!!!

Аватара пользователя
JuliaR
Кот, просто Кот
Сообщения: 8050
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 13:48
Откуда: Riga

Сообщение JuliaR » Пн дек 17, 2007 0:10

Мурлокотам писал(а):Я не претендую на особенное ко мне отношение, но смайлов, в ответах до фига и больше, но до этого посты не удалялись и притензий не было.
К админам - удалите мой профиль нафиг, плиззз, в профиле такой кнопки нет.
Удалялись посты, удалялись. Только никто не видел этого. Я же говорю, я удалила за свое модерство и админство очень много постов (в том числе и целые страницы смайлов). Только никто не видел. Почему-то это заметили только сейчас. Вот что непонятно именно мне. Что случилось "вдруг", что что-то заметили? На общей волне "плохой" темы заметили? А в других темах никто не замечал, или никто не поднимал бучи, потому что касалось не себя, а кого-то другого? Не понимаю :roll: :roll: ..

И еще. Я никогда не удаляла профили и удалять их не буду :-( . Отвечала людям на такие просьбы в личке и отвечаю сейчас на форуме: не удаляю и удалять не буду. Если есть желание общаться - приходите и общайтесь, все могут спорить, ругаться, быть правыми и неправыми, открывать и участвовать в спорных темах, быть участником спора "до первой крови" и битья посуды, расходитьяс в мнениях на 180 градусов и сходиться в мнении в другой теме... Мы все люди, и если бы ими не были, то было бы неинтересно жить... Если желания общаться нет - то не приходите, и ничего удалять не надо будет... Это личное право каждого...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Baltic Sea
Многодетная сфинксо-мама
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 17:33
Откуда: Юрмала
Контактная информация:

Сообщение Baltic Sea » Пн дек 17, 2007 0:18

Модератор не машина. Когда бросилось в глаза, тогда и почистил.

Не стоит такие вещи принимать на личный счёт. Обижаться и бросить общение с новыми, интересными, людьми из-за удаления смайликов, как-то не серьёзно :roll:

Вы на это со стороны посмотрите. Вам станет смешно :wink:
Изображение

Удалите профиль,пожалуйст
Мудрый кот
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 20:06

Сообщение Удалите профиль,пожалуйст » Пн дек 17, 2007 0:21

pancheva писал(а):
Baltic Sea писал(а):Тема была закрыта ,чтобы администратор принял решение. Лично я вообще бы её удалила. Не нравится Римма, ну и мне не нравится. Ну высказались все. Но, очевидно, многим доставляет удовольствие перетирать и смаковать по нескольку раз одно и то же. Здесь не мясокомбинат, чтобы кости мыть.
Всё ИМХО.
Тогда напишите новые правила,что Вам нравится,что бы писали в форуме и,возможно,кто-то тут останется,что бы с вами пообщаться
Имея уважение хотя бы к этому моменту деятельности Лены, могли бы покорректнее выразить свои... недовольства, назовем это так.
Как-то ещё корректнее написать??? :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость